Уход за телом - Фрекен БОК - Pro Service

Фильтры
Посмотреть, как Сетка Список

3 элементов

на странице
Фильтры
Задать направление по убыванию
  1. Жидкое мыло PRO service глицериновое "Лимон", 5л, арт. 25471320
    Жидкое мыло PRO service глицериновое "Лимон", 5л, арт. 25471320
    Special Price 135,29 грн
    ?
    Regular Price 159,17 грн
  2. PRO Крем-мило з бальзамом "Молоко і Мед", 525 мл дозатор (24шт/ящ), арт. 25471000
    PRO Крем-мило з бальзамом "Молоко і Мед", 525 мл дозатор (24шт/ящ), арт. 25471000
    Special Price 37,04 грн
    ?
    Regular Price 43,58 грн
  3. PRO Мыло-пенка с антибактериальним еффектом 5л , канистра (4шт/ящ), арт. 25486970
    PRO Мыло-пенка с антибактериальним еффектом 5л , канистра (4шт/ящ), арт. 25486970
    Special Price 225,71 грн
    ?
    Regular Price 265,54 грн
Посмотреть, как Сетка Список

3 элементов

на странице
Фильтры
Задать направление по убыванию

Торговая марка Фрекен Бок – один из брендов, входящих в состав корпорации Биосфера из Украины. Она появилась в Днепропетровске в 1997 году. Основное направление деятельности ТМ – продукция, предназначенная для ведения домашнего хозяйства. Изначально для усиления позиций на рынке, компания Биосфера объединила с фирмой Ольвия все свои усилия. Уже потом в 2001 году Биосфера свой путь приняла решение продолжать самостоятельно. Таким образом, именно 2001 год и является моментом создания ТМ Фрекен Бок. Для того, чтобы сделать свою продукцию популярной, компания Биосфера в 2002 году открыла филиалы в Харькове и Киеве. Тогда же было запущено своё производство, что существенно расширило масштабы продаж.

Бренд быстро получил положительные отзывы покупателей. В 2006 году стартовала реализация плана, которая касалась продвижения бренда Фрекен Бок в Россию, Казахстан, Беларусь, Молдову. Цель торговой марки заключается максимальном удобстве и улучшении некоторых направлений жизни человека. Так, начали выпускаться товары для ухода за домом, приготовления пищи, для личной гигиены и т.д. Следует сказать, что работа компании находится в условиях сильной конкуренции. Поэтому руководство фирмы постоянно расширяет ассортимент. Таким образом, появились новые бренды: Smile, PRO service (Перчатки PRO service), Vortex, Vileda (Тряпки Vileda и Швабры Vileda), ТоникаBambik подгузники

Компания Фрекен Бок — это широчайшая линейка инновационных и качественных товаров для приготовления пищи и уборки в доме. Продукция стала популярной, благодаря своему удобству в использовании и качеству. Любые бытовые задачи решаются быстро и очень легко. Продукция эффективно экономит время и силы людей. Среди ключевых преимуществ товаров стоит выделить следующие:

  1. высокое качество продукции;
  2. инновационное и действенное производство;
  3. широкий выбор товара;
  4. доверие покупателей, узнаваемость.

Специалисты фирмы постоянно работают над выпуском новых востребованных и уже проверенных продуктов.   

Фрекен Бок: перчатки, салфетки, губки, пакеты-слайдеры, фольга, швабры, мусорные пакеты

Выполнение работы по дому существенно упрощается за счет использования продукции ТМ Фрекен Бок. В ассортименте компании представлены изделия для поддержания чистоты в доме. Хозяйки также могут без труда создавать настоящие кулинарные шедевры. Фрекен Бок предлагает к вниманию покупателей такие товары:

  1. бытовая химия;
  2. бумажные полотенца;
  3. мусорные пакеты;
  4. банные, кухонные губки;
  5. перчатки;
  6. пакеты-слайдеры;
  7. фольга;
  8. влажные и сухие салфетки;
  9. аксессуары для хранения пищи;
  10. швабры и др.

Сейчас компания имеет 3 собственных завода. Благодаря этому, объем выпускаемой продукции стремительно растет. Кроме этого, расширяются и её разновидности. Так, на сегодня ТМ представляет к вниманию уже 2000 наименований. Продукция компании занимала первые места среди остальных брендов в номинациях на лучшие товары для дома. Товарам от Фрекен Бок отдают предпочтение люди, которые любят экономить время при уборке доме. При этом, эффективность такой уборки будет просто приятно удивлять. Продукция, к тому же, недорогая и качественная. Ежегодно компания делает для покупателей всё больше товаров, чтобы они могли подобрать подходящий вариант для своих потребностей.

Up